Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды

Объявление

World | GMN самая классная компания в мире


p.s. Сообщаю сразу форум не принадлежит компании Wor(l)d | gmn и его поддержка основана на чистой инициативе команды людей готовых прийти на помощь в трудную минуту!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды » WIKASH CARDS » Оплата Голден Шейр с помощью системы WICASH


Оплата Голден Шейр с помощью системы WICASH

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, неделю назад я пополняла счет через голосовую верификацию, в кошельке деньги показали и после генерации ваучера акционера (я делала это для своего партнера) исчезли, т.е. были оплачены. Ваучер в разделе "Мои продукты" так и не появился! Когда он появится? Техническая поддержка компании молчит. я сделала несколько запросов в различные отделы. что мне делать?
К сожалению, такие досадные сбои не идут на пользу взаимному доверию.

0

2

Привет. Посмотрите пожалуйста во вкладке "ваучеры" в левом меню DIGITAL OFFICE . Ваш с генерированный ваучер должен появиться там, внизу страницы.

0

3

Новый Ваучер в разделе "мои продукты" появляется только тогда, когда Вы что то покупаете в магазине. Например тарифный план за $30 - в этом случае у Вас в "мои продукты" появится ваучер на $30 с помощью которого можно активировать данный тарифный план.

0


Вы здесь » Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды » WIKASH CARDS » Оплата Голден Шейр с помощью системы WICASH