Здравствуйте, неделю назад я пополняла счет через голосовую верификацию, в кошельке деньги показали и после генерации ваучера акционера (я делала это для своего партнера) исчезли, т.е. были оплачены. Ваучер в разделе "Мои продукты" так и не появился! Когда он появится? Техническая поддержка компании молчит. я сделала несколько запросов в различные отделы. что мне делать?
К сожалению, такие досадные сбои не идут на пользу взаимному доверию.
Оплата Голден Шейр с помощью системы WICASH
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-12-16 09:54:20
Поделиться22012-12-16 17:40:30
Привет. Посмотрите пожалуйста во вкладке "ваучеры" в левом меню DIGITAL OFFICE . Ваш с генерированный ваучер должен появиться там, внизу страницы.
Поделиться32012-12-16 17:43:23
Новый Ваучер в разделе "мои продукты" появляется только тогда, когда Вы что то покупаете в магазине. Например тарифный план за $30 - в этом случае у Вас в "мои продукты" появится ваучер на $30 с помощью которого можно активировать данный тарифный план.