Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды

Объявление

World | GMN самая классная компания в мире


p.s. Сообщаю сразу форум не принадлежит компании Wor(l)d | gmn и его поддержка основана на чистой инициативе команды людей готовых прийти на помощь в трудную минуту!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ряд вопросов по isim

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

через ТП напишите им с указанием логина вашего

0

32

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: съездил в Египет с нашей сим картой. Там общался без использования тарифного плана Isim, просто используя деньги на внутреннем счету. Последние звонки в Египте (которые очень тяжело даются. Вызов происходит раза с 20) перед обратным звонком отображались с надписью Technical Error. Я не обращал внимания на это. По моим подсчетам на внутреннем счете осталось около 5 долларов. Приехав в Россию, сим карта перестала вообще работать. Не регистрируется в сети. Пробовал регистрироваться вручную и с разных телефонных аппаратов - результат тот же, не работает симка. 19 марта купил Super Free World 400 на тарифном плане Isim, думал что то поменяется. Ничего не поменялось. Сим карта как не работала так и не работает. Несколько раз писал в службу поддержки - ответа так и не получил. С чем связано, не знаю. В серьезных компаниях такие вопросы должны в первую очередь решаться, а я уже почти 3 недели никак ответа не дождусь. Без связи, без денег. Кто знает как помочь, помогите. Заранее благодарен.

0

33

Попробуйте зайти в настройки isim и сделать обнуление симкарты, после чего попытайтесь заного найти оператора, я же хочу сказать что будуч в шри-ланке звонил без каких либо проблем как в Египит своим людям которые отдыхали по подарку от наших презедентов, так и в Россию и связь меня только радовала!

0

34

Здравствуйте, Сергей! Очень прошу Вашей помощи. 2 месяца у меня не работает симка и я ни от кого не могу добиться разъяснения, что мне делать.WORLD присылает смс-ку:top-up dial 0998 , номер какого-то ваучера и посылает регистрироваться на сайт worldisim, который вообще не существует.Служба поддержки вообще не реагирует на мои просьбы о помощи, вышестоящие спонсоры ничего не знают. Если нужнопополнить кредит, то как это сделать?       

       С уважением Елена.

0

35

Откройте книжечку которую прислали вместе с симкартой

0

36

Спасибо большое.Кажется начинаю разбираться. А по поводу наших президентов - никакого толку, кроме щенячьего восторга. Никакой реакции ни на письма, ни на звонки.Только  и слышно "Подписывайте, подписывайте"

0

37

Они правильно говорят, пока у нас идет построение, технические вопросы второстепенны :)
Наверно поэтому я решил организовать данный форум и технический блог!

0

38

Огромное Вам спасибо Я пополнила кредит на 105, по возможности буду обязательно пополнять и дальше.

0

39

от всего сообщества форума вам огромная признательность и уважение

0

40

bizomsk написал(а):

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: съездил в Египет с нашей сим картой. Там общался без использования тарифного плана Isim, просто используя деньги на внутреннем счету. Последние звонки в Египте (которые очень тяжело даются. Вызов происходит раза с 20) перед обратным звонком отображались с надписью Technical Error. Я не обращал внимания на это. По моим подсчетам на внутреннем счете осталось около 5 долларов. Приехав в Россию, сим карта перестала вообще работать. Не регистрируется в сети. Пробовал регистрироваться вручную и с разных телефонных аппаратов - результат тот же, не работает симка. 19 марта купил Super Free World 400 на тарифном плане Isim, думал что то поменяется. Ничего не поменялось. Сим карта как не работала так и не работает. Несколько раз писал в службу поддержки - ответа так и не получил. С чем связано, не знаю. В серьезных компаниях такие вопросы должны в первую очередь решаться, а я уже почти 3 недели никак ответа не дождусь. Без связи, без денег. Кто знает как помочь, помогите. Заранее благодарен.

Здравствуйте еще раз!
Попробовал то, что вы посоветовали. Не помогло. Сим карта не подает признаков жизни вообще. Я даже положил 6 долларов на счет с надеждой на то, что что то изменится. Ан- нет! Как такой продукт предлагать людям? До этого пользовался SoftSim. Несколько раз встречался с людьми, которым рекламировал продукт. Пытался звонить на номера этих людей, чтобы продемонстрировать работу Софт сим. Попадал в неловкие ситуации предлагая продукт людям, когда делаешь вызов с софт сим, а он не звонит никуда)) Точнее делает вид, что звонит- гудки какие то идут. Только вот куда они идут я так и не понял. Чтобы не попадать в такие ситуации продукт этот больше не предлагаю. Решил перейти на ISim. Результат вы знаете. Служба поддержки молчит уже почти месяц. Куда я деньги платил и за что не понятно. Есть ли у вас еще какие нибудь возможные предложения для выхода из сложившейся ситуации?

Заранее благодарен.

P.S. А то, что вы звонили с Шри Ланки.... Ну что ж, вы - везунчик!

0

41

Везунчик или нет, не могу сказать наверняка :)
подход к приглашению у вас кардинально не верен, вы предлагаете услуги которые в данное время в режиме настройки и отточки!
по поводу симки у меня мылей нету, попробуйте написать в англоязычную поддержку (писать можно по русски) с вопросом куда можно отослать вашу неработоющую симкарту на замену, у меня 1 из партнеров привез симку в москву когда был на событии и ему без проблем произвели замену, если вы имеете возможность подойти в офис компании по адресу старопименовский переулок дом 18, то сделайте это, если же не имеете такой возможности выйдите на связь со своим спонсором и большая доля вероятности что у него есть партнеры с москвы и он поможет вам в разрешении вашей проблемы!

0

42

Вот интересно, будут ли симки продаваться отдельно от собственных смартфонов? А то в офисе стоит надпись 2 месяц, что нет в продаже!

0

43

Там вообще симок нету

0