Здравствуйте, помогите пожалуйста, второй месяц не могу дождаться карты и пакета акций Голден Шейр. Со службой технической поддержки связывалась, писала несколько сообщений - молчок. Что мне делать?
Проблемы с доставкой Голден Шейр
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-11-07 21:26:00
Здравствуйте, помогите пожалуйста, второй месяц не могу дождаться карты и пакета акций Голден Шейр. Со службой технической поддержки связывалась, писала несколько сообщений - молчок. Что мне делать?
Наталья, верификацию вы прошли?
Отредактировано Yushkevich Alexandr (2012-11-07 21:26:31)
Поделиться32012-11-08 06:21:12
Наталья, верификацию вы прошли?
Отредактировано Yushkevich Alexandr (Вчера 23:26:31)
Александр, как это выглядит?, честно сказать, это было так давно, что уже и не помню, что сделала, вроде везде, где высвечивалось активировать, это сделала, отчисления идут, но сами акции и карты до сих пор нет. Люди спрашивают, есть желание подключится, а мне им даже нечего показать. Да и самой неприятно.
Поделиться42012-11-09 23:54:45
Александр, как это выглядит?, честно сказать, это было так давно, что уже и не помню, что сделала, вроде везде, где высвечивалось активировать, это сделала, отчисления идут, но сами акции и карты до сих пор нет. Люди спрашивают, есть желание подключится, а мне им даже нечего показать. Да и самой неприятно.
проверьте прошли ли проверку ваши документы, вот как у меня, если прошли то пишите в ТП о том что у вас все пройдено и вы готовы получить голденшер, но как правило рассылка проиходит каждый понедельник следующий после проверки документов!
Поделиться52012-11-10 07:14:39
проверьте прошли ли проверку ваши документы, вот как у меня, если прошли то пишите в ТП о том что у вас все пройдено и вы готовы получить голденшер, но как правило рассылка проиходит каждый понедельник следующий после проверки документов!
Сергей, спасибо, что откликнулись. Рада видеть Ваши успехи. Я писала в тех. поддержку как минимум три раза, документы у меня все приняты, а времени прошло больше двух месяцев, т.е. и понедельников больше 10, поэтому я и беспокоюсь. Одна из важных причин, что такое может повториться с людьми, которых я приглашаю, а это сильно влияет на мнение обо мне и о компании.
Поделиться62012-11-11 01:12:53
Вы видимо уникальны у моих портнеров таких проблем небыло все получают своевременно!
Напишите в раздел RU Shipping и в уважительной форме и без наездов
Поделиться72012-11-11 07:36:16
Вы видимо уникальны у моих портнеров таких проблем небыло все получают своевременно!
Напишите в раздел RU Shipping и в уважительной форме и без наездов
Сергей, уникальность штука хорошая, но в данном случае не радует. Есть люди в нашей команде, которые тоже не получили Голден, хотя заказали примерно в одно время со мной. Все мои письма были исключительно корректными, но остались без ответа. В указанный Вами раздел не писала, обращалась в RU Legal и RU Products. Сегодня отправлю новую заявку, но это время могла потратить более продуктивно. Спасибо за Ваш отклик. Всего доброго
Поделиться82012-11-11 07:39:24
Кстати, может быть, подскажете, почему не доступны для покупки Digital Sim и Картфоны, хотела купить себе и родным. Пробовала заходить по своей ссылке, чтобы посмотреть глазами постороннего человека, как можно купить в моем магазине товар, но там всё заканчивается рекламой или пакетом минут. Спасибо еще раз, удачи
Поделиться92012-11-18 21:41:48
Успевайте приобрести есть в наличии
Поделиться102012-11-19 05:00:32
Успевайте приобрести есть в наличии
Спасибо, Сергей, я еще вчера заказала
Поделиться112012-12-18 23:59:18
Тоже самое , я карту викеш и сим получила а вот мои приглашенные до сих пор нет что делать? куда звонить и писать
Поделиться122012-12-19 21:45:27
пишите через английский раздел техподдержки - переводите гуголом переводчиком отвечают быстро и по делу как правило