1. Что такое AdKash?
AdKash - это инновационная платформа мобильной рекламы, разработанная WOR(l)D. AdKash - это новшество
как в сфере доставки рекламы на мобильные телефоны, так и в сфере моделей бизнеса. На самом деле,
AdKash является первым и единственным приложением, которое использует прием звонков и SMS- и MMS-
сообщений для публикации рекламы Rich Media Contents: анонсы в формате изображений и видео-роликов.
Модель бизнеса основывается на разделении прибыли, полученной от продажи рекламы, непосредственно с
теми, кто ей пользуется.
2. Почему AdKash является новаторством по сравнению с другими методами мобильной рекламы?
ADKash использует инновационную систему доставки ADV через прием звонков или SMS и MMS. Таким
образом, используется момент наивысшего внимания: момент, когда пользователь получает телефонный
звонк, SMS- или MMS-сообщение и фокусирует свое внимание на экран, чтобы увидеть имя или номер
звонящего. Именно тогда и отображаются ADV. Кроме того, анонсы повторяются по окончании звонка, в
случае если он прерван пользователем.
Идея очень инновационна, поскольку направлена на 100% пользователей смартфонов: 100% пользователей
получают звонки и SMS- и MMS-сообщения. Другие системы рекламы на рынке, такие как баннеры во
время видео-игр или приложений, реклама на веб-страницах или простой текст по SMS, направлены лишь на
небольшой процент пользователей, поскольку они могут использоваться только при определенных условиях
и определенными категориями. Например, только 18% играет в видеоигры, 25% используют приложения,
30% - интернет, и т.д.
3. Каким образом происходит получение дохода от рекламы?
Каждый раз, при получении телефонного звонка, текстового или мультимедийного сообщения, пользователю
приходит рекламный анонс (в формате изображения или видео). В момент ответа, на виртуальный счет
AdKash начисляются от 0.01USD до 0.05USD. Эта цифра - не что иное, как доход от продажи рекламодаделю
конкретного рекламного баннера, который может иметь различную стоимость.
4. Почему некоторые ADV оплачиваются 0,01, а другие 0,05?
Все зависит от цены продажи ADV рекламодателю и типа ADV. Некоторые ADV являются статическими,
другие - видео, а третьи предлагают вам в конце вызова возможность, через соответствующую ссылку,
посетить веб-страницу или совершить звонок торговцу рекламируемого продукта. Естественно, последние
типы рекламы оплачиваются в большем размере.
5. Почему, несмотря на получение ADV, я не вижу увеличения своего баланса?
Во избежании спекуляций и мошенничества и для обеспечения эффективного обслуживание наших
рекламодателей, оплачивающих качественную рекламу, получение ADV не считается действительным
в том случае, если не осуществляется ответ на вызов. Другая система обеспечения качества ADV - это
оценка, по средствам сложных алгоритмов, частоты ответа на звонки и количества звонков в день. Кроме
того, статистические исследования способны обнаружить аномальную деятельность, такую как частота,
с которой получаются вызовы, с целью предотвращения спекуляций с использованием flat или других
дешевых тарифных планов. Эта система пресекает попытки накопление денег нечестными методами. Кроме
этого, система способна обнаружить такого рода спекуляция и на следующих этапах: начисления кредитных
сумм и wire-out средств.
6. Как я могу получить деньги, накопившиеся на балансе AdKash?
По достижении 20$, ты можешь запросить дебетовую карту, которая, за небольшую плату, будет отправлена
на твой домашний адрес. В этом случае, ты будешь иметь возможность снять твои деньги в одном из более
2000000 банкоматов. Другим вариантом является банковский перевод.
7. Мой смартфон должен быть подключен к Интернету во время пользования AdKash?
Нет, только на стадии загрузки приложения и по крайней мере один раз в 7 дней. В случае, если в течение
семи дней приложение не разу не соединятся с интернетом, то оно считается неактивным, поскольку не
в состоянии обновлять данные и новые Adv с центрального сервера. В данном случае приложение просто
прекратит показ Adv. Подключив смартфон к интернету, произойдет синхронизация данных и приложение
будет работать корректно в течение еще 7 дней.
8. Почему предлагаются постоянные обновления приложения?
Как уже упоминалось, AdKash является инновационным и революционным проектом и в настоящее
время находится в стадии разработки. По этой причине, будут появляться очень частые обновления для
исправления ошибок или введения новых функций. Именно поэтому мы советуем постоянно обновлять
приложение и установить “Автоматическое обновление” в “Google Play”.
9. Мой баланс обнулился, почему?
Данные о балансе AdKash хранятся в приложении, установленном на твоем смартфоне, поэтому очень важно
не удалять приложение, или его данные, а также не производить Reset смартфона.
Другой причиной может быть осуществление запроса Wire-out накопленной суммы.
10. Почему AdKash доступна только для платформ Android и недоступна для Iphone Apple IOS?
Apple предусматривает некоторые ограничения на приложения для платформы IOS, которые не позволяют
приложению AdKash функционировать корректно.
11. Будет ли возможно в будущем использование Adkash на Apple Iphone?
Это не зависит от нашего стремления к развитию, а от ограничений, накладываемых Apple. Если эти условия
будут изменены, мы будем счастливы запустить версию приложения для Apple.
12. Почему AdKash находится в бета-версии и доступен только для дистрибьюторской сети Wor(l)d Global Network?
AdKash, как уже говорилось, является инновационной и революционной системой в индустрии рекламы
для мобильных устройств. По этой причине, как пионерам этой отрасли, нам неоходимо немного времени
для усовершенствования платформы. Диффузия AdKash настолько велика, что количество установленных
приложений, которое достигнет экспоненциального роста в очень короткое время, будет не совместимо
с текущей неспособностью обслуживания миллионов и миллионов устройств. Таким образом, мы
считаем наиболее подходящим вариантом запуск проекта для небольшой группы привелегированных
людей, которые участвуют в проекте с самого начала. Эти люди будут иметь первыми доходы от работы
приложения, и в то же самое время, AdKash будет работать на ограниченном количестве смартфонов (что
эквивалентно почти 150 тысячам дистрибьюторов).
13. Как долго будет длится фаза бета?
Столько, сколько необходимо для усовершенствования платформы и заключения достаточного для
управления миллионами приложений количества рекламных контрактов. Тем не менее, уже 150000
счастливчиков пользуются AdKash, ни имея никаких ограничений в его работе и функциональности,
наслаждаясь в полной мере всеми преимуществами этой новой технологии. Исключительность
использования AdKash представляет из себя, кроме того, отличный рекламный инструмент.
14. Как генерируются доходы от установленных приложений в моей дистрибьюторской сети?
“Мастеры” будут иметь уникальное преимущество: заработок 1$ в неделю за каждое установленное и
активное приложение в его более слабой команде (более слабой по количеству установленных App). Условия
для получения 1$ в неделю: 1) приложение должно быть активным, или по крайней мере раз в семь дней
должно быть синхронизировано с сервером, 2) “Мастер”, активировавший приложение, должен иметь
ежемесячную активность (по крайней мере, «Премиум» - $ 30)
За активных в организации “про” выплачивается сумма в размере 0,20$ в неделю, соблюбая те же критерии.
За каждого “аффилиэйта”, имеющего просто активное приложения, т.е. синхронизированное по крайней мере
один раз в семь дней, выплачивается сумма в размере 0,05$ в неделю за каждую активную App в более
слабой команде.
“Про”, однако, получает доход в размере 0,20$ и за “мастера”, и за “про”, и 0,05$ за “аффилиэйта”.
Для “аффилиэйтов” в данный момент доступна только демо-версия приложения, без получения доходов.
15. Я знаком с людьми, учреждениями, компаниями, заинтересованными в размещении рекламы на AdKash, как им возможно связаться с компанией?
В данный момет, сбор рекламы находится в компетенции наших партнеров, компании - лидера на рынке
мобильной рекламы. Чтобы связаться с ними, пожалуйста, отправьте заявку по адресу электронной почты
adv@adkash.com.
16. Существует ли маркетинговый план, предусматривающий заработок за каждого представленного рекламодателя?
На данный момент, нет. Как было оговорено ранее, данная функция осуществляется нашими партнерами.
В будущем, однако, мы не исключаем расширение модели бизнеса AdKash, предусматривая также сбор и
продажу рекламы в нашей дистрибьюторской сети.
17. Возможно ли, что идея AdKash будет имитирована другими компаниями, работающими в области мобильной рекламы?
AdKash находится на стадии получения патента. Этот факт защитит наши права на интеллектуальную
собственность системы от имитаций и копий.