Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды

Объявление

World | GMN самая классная компания в мире


p.s. Сообщаю сразу форум не принадлежит компании Wor(l)d | gmn и его поддержка основана на чистой инициативе команды людей готовых прийти на помощь в трудную минуту!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды » Настройка SoftSim » Проверка подлинности для Andreitch@woip.worldsoftsim.com не удалась.


Проверка подлинности для Andreitch@woip.worldsoftsim.com не удалась.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день участники форума!!!У меня такая проблема. Я бы даже сказал крик о помощи. Установил софт сим на компьютер ввел логин и пароль появился баланс активировался чат по крайней мере тучки идентифицированы зеленным цветом, затем выходит такое вот диалоговое окно " Проверка подлинности для Andreitch@woip.worldsoftsim.com не удалась. Введенный пароль неверен. Т.е возможности осуществления звонка с компьютера я так и не опробовал. Читал похожую тему форума , пробовал проверять все инструкции и рекомендации результат тот же. Сделал скриншот чтобы хоть как то визуализировать происходящее на моем аппарате. Под номерами 1 и 2 я отметил факт который не до конца понял. Баланс появился значит программа авторизировалась на мои аккаунт и чат вроде как активен . Но вот незадача самая главная функция, это функция звонка недоступно досадно 400 минут пропадут даром через 16 дней. Очень нуждаюсь в добром весомом совете, был бы очень благодарен и признателен. С Уважением к вамhttp://s1.uploads.ru/dax5P.jpg
, Виталий

0

2

попробуйте логин и пароль регистрозависимый, так же рекомендую попробовать сменить пароль в бекофисе и попробовать заного, если не поможет напишите мне в скайп поглядим

0


Вы здесь » Техническая поддержка проекта World | GMN от русскоязычной команды » Настройка SoftSim » Проверка подлинности для Andreitch@woip.worldsoftsim.com не удалась.